вторник, 26 января 2016 г.

Конверт для папы

Всем доброй ночи!

Как и обещала, возвращаюсь еще с одной работой :). Это конверт, который я делала на юбилей моего папы. Он у меня почти всю сознательную жизнь носит усы, поэтому они здесь главный элемент)). Еще есть металлическая шестеренка, т.к. по профессии он слесарь). За основу взяла готовый крафт-конверт, добавила обрезков бумаги, оверлей-фотопленку, винтажные стикеры, а еще билетики от Скрапологии. Надпись снова из купленного давным давно листа). Сверху немного брызг белым акрилом. Фото, к сожалению, только одно - т.к. фотографировала уже почти в полной темноте и остальные совсем не получились...


Участвую с конвертиком в задании Крафт и синее от блога Скраповый мир


И в задании Карты, деньги, два ствола от блога Скрапбург-город творчества



Спасибо, что заглянули и спокойной ночи!

8 комментариев:

  1. Очень стильный конверт!!! Супер!!! Спасибо от "Скрапбурга"!

    ОтветитьУдалить
  2. А я было подумала, что это обложка альбома))) Оказалось - конверт для папы! Тем более приятно))) Замечательный, оригинальный подарок для дорогого человека! Классный конверт, Наташа! Спасибо от Скрапового мира, что для такого замечательного поздравления Вы вдохновились нашим заданием)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Я за то, чтоб и конверты были выполнены с достоинством, и этот именно такой! Спасибо от Скрапового мира за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная работа! Красиво, стильно и сдержанно - это так по-мужски )) Спасибо от блога Скрапбург!

    ОтветитьУдалить