понедельник, 25 января 2016 г.

Открытка с лилиями

Доброе утро!

Сегодня хочу показать открыточку по второму этапу СП Лены Олиневич "За полчаса до весны". И цветок у нас в этот раз - лилия. 
У меня в запасах лилий не было вообще ни в каком виде, поэтому очень выручила Наташа из MegaHobbyShop  и послала мне чудесный букетик бумажных цветов :).


Дополнила композицию крупным цветком Mr.Painter, чипбордом Wicinanka, домиком от Примы, меловыми наклейками и надписью на русском языке из листа, который покупала, когда только начинала заниматься скрапом). Он у меня давно лежал нарезанный на полосочки)), недавно нашла и уже сделала 2 работы)). Вторую тоже скоро покажу).







Также с этой открыточкой хочу поучаствовать в задании блога Каралiкi История Любви, ведь открытка у меня получилась романтичная - про любовь, красоту, неожиданные встречи и приятные события :). 


в открыточном задании блога Чайка shop



Всем удачного дня и, надеюсь, до вечера)) - планирую снова выйти в эфир, если успею)).

10 комментариев:

  1. Какая милашка! Лилия меня покорила) Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа получилась.
    Очень люблю использование строчки, она всегда идеально дополняет любую работу, на мой взгляд)
    Спасибо от Чайка Shop за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. очень тёплая весенняя открыточка получилась. Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Каралики!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красива работа!! Детальки - шикарные, с удовольствием разглядывала))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная весенняя открытка! Спасибо за участие в задании от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить