среда, 20 января 2016 г.

Конверты про любовь

Всем доброго утра!

Я сегодня с двумя конвертами, которые получились у меня, когда я решила сделать открытку по первому этапу СП Елены Олиневич "За полчаса до весны". Да, вот так вот получилось)) - я уже выложила композицию с бумажными розами и вдруг отвлеклась на заготовки конвертов, которые лежали рядом, решила просто приложить, так сказать, материалы на будущее)). Ну и в итоге готовы 2 конверта, открытка пока нет)). Тем не менее, в одном из конвертов розы выполняют одну из главных ролей, поэтому показываю:



Ну и теперь каждый поближе).



Из материалов использовала базовую бумагу, брадс бумажные листочки и бабочки от Скрапберрис, листик Эхо Пак, шикарные перья-чипборд Mr.Painter и цветочки и бабочку от Просвет. 


Шикарные розы - это калька от Webster's Pages.




А топсы - из чудесного набора Романтика от Скрапологии, которые я выиграла в конкурсе). Мне, кстати, уже пришел еще один конкурсный подарок  - уже не терпится использовать его в весенних, и не только, работах)). Смотрите, сколько красоты)) Спасибо большое Скрапологии!


С конвертиком с топсом-сердечком хочу поучаствовать в задании "Так сладко..." от блога СкрапЭго



Спасибо, что заглянули, всем удачного дня!

7 комментариев: