суббота, 24 октября 2015 г.

Осенние конверты

Всем доброго осеннего вечера!
У кого-то он с теплым пледом и глинтвейном, а может с душистым чаем и книгой, с яркими листьями или как у  нас - уже с первым снегом :). Главное, пусть будет добрым :). 
А показать сегодня хочу работу, связанную с одной замечательной осенней прогулкой, на которую я брала фотоаппарат... Сразу скажу, я абсолютно не профессиональный фотограф, фотографирую по интуиции, фотки обрабатывать практически не умею, даже фотошопа у меня нет))). Но фотографировать очень люблю и всегда стараюсь взять с собой фотоаппарат на любые мероприятия - памятные красивые кадры - это же так здорово! В прошлом сентябре был девичник у моей замечательной подруги Юли. Было очень душевно - мы гуляли в осеннем дендропарке, а потом в уютном месте пили кофе и апельсиновый сок (свадьба планировалась кофейно-апельсиновая)), играли в игры..Я, конечно же, была фотокорреспондентом, все честно задокументировала, но в силу разных причин отдать фотографии девочкам целый год не получалось... И только в этом октябре мы наконец-то встретитись уже на первой годовщине Юлиной свадьбы, и фото наконец-то были переданы)) 
А вообще к чему я это все рассказываю?)) Диски с фотографиями отдавала девочкам в конвертах, которые и хочу показать)). 
Конверты получились простые - в основе крафт-бумага. Делала их в цветовой гамме девичника и свадьбы - а это значит коричневый и оранжевый, зеленый, красный, желтый - в общем все краски осени)). Ну и конечно кружево - неотъемлемый элемент свадебной темы).




 Вот такие конверты с впечатлениями и воспоминаниями :) Хочу поучаствовать с ними в заданиях:

"Осень... бархатный сезон" от блога Творим дома. 



Доска вдохновения Здравствуй, осень! от блога ScrapEgo. люблю осень именно за такие прогулки, после которых остаются приятные воспоминания :).






Спасибо, что заглянули ;) А теперь спокойной ночи :).













   

1 комментарий: