понедельник, 26 декабря 2016 г.

ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕДОМ 1 этап))

Всем привет!

Встречайте печеньковых опаздунов))). Сегодня последний день супер проекта ФОТОСКРАПСМЕШЕНИЕДОМ, и я, как ни странно, с первым этапом)). Наконец-то))).
Первый этап проходил в чудесном блоге у Ани. По заданию нужно было рассказать о своем любимом рецепте новогодней выпечки, сделать для нее красивую упаковку и поделиться фотовдохновением).

Для меня новогодняя выпечка - это в первую очередь имбирное печенье). В любое время года его пряный аромат вызывает ассоциации с новогодними праздниками. В свое время я перепробовала множество рецептов в поисках идеального и остановилась на рецепте , который нашла в блоге Светы.  Он простой, но очень очень вкусный)) Все как я люблю))). 
Нужно взять:
175г муки
75г сахарной пудры
1 ч.л. молотого имбиря
1 ч.л. молотой корицы
1 ч.л. ванильного сахара
щепотка соли
1/4 ч.л. соды
80г сливочного масла
1 желток
2 ст.л. мёда
А дальше смешиваем муку, сахар и специи. Добавляем сливочное масло кусочками и делаем крошку. Потом туда же желток и мед и замешиваем тесто. Убираем его в холодильник минимум на 1 час. Теперь нужно раскатать тесто и сделать фигурки. Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке около 10-15 минут в зависимости от толщины... И вот тут у меня как всегда начались приключения))). Често признаюсь, печенье я не пекла довольно долго. В последнее время все как-то кексиками балуюсь)). Не знаю что было в тот момент у меня в голове))), но противень с первой партией я решила поставить в духовке пониже - типа чтоб быстрее пропекся))). И благополучно удалилась с кухни на заявленные 15 минут)). Хорошо хоть вернулась через 10)))) Потому как уже очень сильно пахло жареным...))) В общем первые печеньки у меня практически полностью сгорели..))) Но я все-таки решилась на вторую партию))... И она получилась! Вот результат):


Упаковку сделала из пекарской бумаги  - сшила пакетики, добавила ежики с мишками и теплыми словами. Все просто).



Фотографий получилось не много, потому как нельзя меня надолго оставлять с этим печеньем))). Исчезает))).

Спасибо, что заглянули), сейчас еще будет итоговый пост)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий