понедельник, 14 ноября 2016 г.

Возвращение))

Всем привет!

Новогодние праздники - отличный повод вернуться в блог, ведь правда?)) 
В прошлом году участвовала в Новогоднем тег-параде блога Совушка Славия, и мне очень понравилось! В этот раз чуть не пропустила, но вовремя опомнилась) Поэтому вот мой быстрый тег по первому этапу : цвет белый/ красный плюс звезда.



А еще у меня есть звездочка для первого этапа совместного проекта Нестандартные новогодние открытки блога Скрап Кит Клуб .


Получилась такая открытка-подвеска - сзади есть место под пожелание плюс можно подвесить на елку или на стену в качестве украшения)


У меня есть еще одна из этой серии, показывала ее в инстаграме, покажу и здесь))


UPD Примерно на этом месте, минут за 15 до закрытия линков, у меня вчера отвалится интернет...)))) Ну да ладно, поучаствую в следующих этапах)) Обидно только, что зря спать в 2 часа ночи легла))).  Было еще что Вам показать, но видимо уже в следующий раз))
Спасибо, что заглянули и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий