пятница, 18 сентября 2015 г.

Конверт на свадьбу

Всем привет! У меня в этом году опять активный сезон свадеб) - уже каждый месяц по одной)). Как раз сейчас вернулась с очередного торжества и хочу показать конверт, сделанный специально для него. В основе мой любимый крафт, обрезки бумаги, уже не помню, каких производителей, карточка Fleur Design. Чипборд Wicinanka с птичками на веточке и деревянный домик раскрасила акварелью и гуашью, надпись - штамп ПСК. Ну и классические свадебные элементы - цветочки-листики, немного кружева, а фишка - Просвет.





Конвертик делала по скетчу Scrap Kit Club.



Еще сестра невесты для декора попросила меня сделать вот такую картинку с надписью.


С каллиграфией я пока абсолютно не дружу, да и времени на рисование было совсем мало...поэтому надпись из серии "как в школьной прописи")). Показываю только потому что обещала))).

Да, кстати, на этой свадьбе я абсолютно неожиданно поймала букет)) Раньше они как-то тихонько облетали меня стороной, либо их быстренько вырывали у меня из рук)))) (и такое было, да))) А этот вот прям нацелился на меня...))) Вообще, если уж честно, делать конвертики в подарок или участвовать в декорировании других свадеб я очень люблю, а вот мысль о подготовке к собственной наводит ужас и просто вводит в ступор))) Так что посмотрим, что будет дальше ;))). Всем отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий